TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

вторник, 5 июля 2011 г.

МК "ЛУЧШИЙ ВЫХОД - ПИРАМИДКА "



     Многие встречались с проблемой праздничной упаковки, особенно когда выбранный подарок имеет неправильную форму. Его не уложишь в коробку и завернуть в бумагу тоже сложновато. Да и удивить чем-то хочется. Моя пирамидка в стиле скрапбукинга как раз для такого случая.
Вам понадобятся:
- большой круглый штамп,
- самозатвердевающий пластилин (Art Mold),
- плотная бумага нежно лилового цвета формат А4,
- четыре цветочка и круглые детальки (пуговицы или foam детальки),
- клей для тяжелых деталек (super glue),

1. Я начала с изготовления бирочки (чтобы успела высохнуть) используя специальный пластилин и формочку от детского набора для лепки, не забывая проделать дырочку для тесьмы.


2. Пока засыхает пластилин, сворачиваю пирамидку из светлолилового листа плотной бумаги (кардсток). Схему (tamplate) смотрите выше.

3. Теперь, разложив бумагу (пирамидку) начинаем ее декорировать. Первое - основа. Используя изумрудный и лиловые цвета штемпельных подушечек при помощи аппликатора затеняем бумагу отдельными участками (не закрашивая всю поверхность).


4. Я очень люблю необычные поверхности, поэтому декоративная сетка мой главный инструмент. Пользуясь ей как трафаретом наношу пигмент, смешивая цвета.


5. Не забываем и о штампиках. Я активно прокрасила края листа бумаги и не затронула середину - дно будущей пирамидки.


6. При помощи нехитрых украшений (кружочка и цветочка из foam, декоративной металлической сетки) придаем яркости праздничной упаковке.


7. Используя дырокол, проделываем дырочки для тесемки в верхушке каждой грани. Сворачиваем пирамидку по уже готовым граням. Продеваем тесьму так, чтобы при завязывании она фиксировала упаковку-пирамидку.


8. До того, как будет завязана окончательно тесемка, возвращаемся к бирочке. Знакомым приемом при помощи штемпельных подушечек и штампа с цветочным орнаментом, декорируем ее и продевает ту же тесемку, которая венчает нашу чудо пирамидку.



      Последний акцент - серебристый глиттер, наносим в последнюю очередь. И дав ему просохнуть, используем праздничную упаковку по назначению.
       Работая над пирамидкой я получила огромное наслаждение от творческих усилий. А моя приятельница была рада особенному подарку, в который я вложила частичку своей души.


Автор: Лана Фаерман.

Комментариев нет:

Отправить комментарий