TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

пятница, 8 июля 2011 г.

Придумки

     Как многие из творческих людей, я всегда в поиске. Не могу пройти мимо интересных идей, необычного материала. Когда встречаются интересная тема скрап странички, любопытный технический прием, нетрадиционное сочетание цветов или какой-то неиспробованный инструмент, все скрупулезно складываю в свой "банк". Я никогда не бросаюсь сломя голову воплощать увиденное или прочитанное, мне нужно побольше узнать, "принюхаться" к теме, обдумать. Иногда это срабатывает и я выдаю "на гора", иногда перегораю и материал остается ждать своего времени. Все чаще и чаще я пристраиваю в новые проекты свои давнишние "сбережения". Уже вся моя семья, зная мой пунктик, несут мне свои чудесные находки и великолепные идеи. Я никогда не отказываюсь и принимаю все дары с благодарностью.


     И вот теперь, я хочу не только собирать, но и делиться и обмениваться, с такой любовью накопленным, "добром". Блог самое подходящее для этого место.
     Мы с подругами задумали каждый месяц, весь месяц - новая тема. В планах: презентации интересных техник, необычных идей, новых приспособлений и материалов для скрапбукинг-кардмейкинг, и конечно, увлекательных конкурсов и на заданную тему.


                      Итак, тема ИЮЛЯ - штампы, в связи с чем мы объявили
                      КОНКУРС на тему: "Тайна за СУРГУЧНОЙ печатью".

Комментариев нет:

Отправить комментарий