TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

суббота, 30 июля 2011 г.

ШТАМПуют все...

автор Лана Фаерман

Еще одна идея применения штампов меня посетила совсем недавно.
 В залежах всяких нужностей у себя в закромах, случайно наткнулась на деревянный чирборд ( вырезанные из плотного материала детальки). Сначала, они мне напомнили пуговки и вспомнив о штампах, я начала экспериментировать. А потом моя фантазия пустилась вскач, результат - целая коллекция дизайнерского чипборда.
На снимка можно увидеть что я использовала для работы:
акриловая краска (для грунтовки - прокрашивания фона)
различные штампики
штемпельные подушечки разных цветов
Процесс работы настолько прост, что нечего описывать. 
Выбрав фон, покрасте детальку. Применяя штампики сделайте отпечаток на готовом фоне. Комбинируя штампики, легко создать новую картинку ( у меня, птичка на ветке). Тонируя края можно добиться эффекта состаривания, винтажности. Возможно применение глитера, пудры или стразиков.
Применение таких деталек самое широкое -  имбелишмент ( накладные украшения) в скрапбукинг страничках и мини альбомчиках, открытках и коробочках, украшение интерьера и декорирование.
Пробуйте, экспериментируйте и вас все получится.




что у меня получилось из собственного чипборда
 ( звездочки отштампованные на бумаге  продублированы чипбордом с таким же рисунком)


Комментариев нет:

Отправить комментарий