TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

пятница, 13 января 2012 г.

СОХРАНЯЙ И ВЛАСТВУЙ (как можно хранить скрап материалы)

автор Лана Фаерман


Все люди, занимающиеся каким-либо хобби, рано или поздно сталкиваются с ситуациями, когда хранить ОЧЕНЬ нужные вещи - инструменты, поделки, материалы уже Совсем негде.
 Я тоже с этим столкнулась. Сначала я все складывала в большие обувные коробки (продолжаю

 ими пользоваться для хранения бумаги) , но на поиски нужного цветочка уходило уйма времени. Я отсортировала цветы, пуговицы, ленты и другие нужности в разные коробочки. Сначала покупала специальные, а потом стала использовать от продуктов или косметики. Важно, чтобы они были прозрачными. Но и баночку из-под майонеза тоже можно использовать, если приклеить на нее картинку того, что вы собираетесь в ней хранить.



Мне очень помогла вот такая попона на тумбочку. С одной стороны можно складывать бумагу (в карман), с которой ты сейчас работаешь.



Другая сторона предназначена для инструментов. Мне не надо было складывать все по местам, когда я прерывалась на день-два. Достаточно положить в кармашки, чтобы с легкостью найти все с чем я работала в предыдущий раз. Когда я заканчиваю работу, я раскладываю все по местам и начинаю воплощать следующую идею.
Самую красивую идею хранения скрап материалов подсказал мне младший сын - страстный любитель книг. Когда я стала ставить коробки со своей мелочевкой на книжные полки с его коллекционными книгами, он принес мне в подарок коробку декорированную под старинный фолиант и предложил переложить мои "нужности" из обувной коробки в нее. Ставя на полку, я не переворачиваю их на ребро и все "добро" разобранное по пакетикам прекрасно себя чувствует в коробках класса "люкс".  Мне очень нревится, что "фолиианты" хорошо смотрятся на столе в кабинете, на полке с книгами. Их приятно дарить в подарок, потому что такая нужная и красивая вещь всегда пригодится.
Купить декоративные коробки-книги,"попону" и коробочки  вы можете в интернет магазине Лаборатория Хобби 


Комментариев нет:

Отправить комментарий