TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

вторник, 29 ноября 2011 г.

ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ....СКРАПБУКИНГ

автор Лана.
Я знаю на своем опыте как трудно не подчинить всю свою жизнь хобби, которое тебя захватило с  головой. Провести эту черту удалось не всем.  По этому поводу родился анекдот. 

 Увлеченная своим хобби скрапер и ее подруга, собираясь на вечеринку:
Подруга, -" Ты уже решила в чем пойдешь на вечеринку?"
                            Скрапер: -" Помнишь, на прошлой неделе я заказала в интернет- магазине большую партию дизайнерской скрап бумаги? Так вот, после того, как я сделала открыточку для сегодняшнего торжества, оставшуюся бумагу я не смогла выбросить. Посмотри что получилось".
                             Подруга: - "Ну, вот, теперь ты и МК можешь в блоге выложить. Такого, точно, еще никто не делал"





Комментариев нет:

Отправить комментарий