TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

четверг, 4 ноября 2010 г.

Открытки

ОТКРЫТОЧКА.
Вообще это мо первая открыточка. Небольшая предистория: про скрап я узнала буквально полгода назад и так как незная насколько это увлечение меня затянет я решила попробовать. В арсенале была бумага для акварели, бархатная бумага, ленточки,  бисер и огромное желание… И вот что из этого вышло:

Чудненькая получилась елочка (это я сама придумала) – это вышивка на бумаге с применением бисера. Снежинки – тиснение (трафарет сделала тоже сама, повторюсь незная насколько это меня увлечет, покупать сразу и все решила нецелесообразно). 
Это внутренняя сторова моего произведения. Трафаретом предназначенным для тиснения нарисовала снежинки. По моему получилось симпатичненько:) А как Вы думаете?? Также принимаю критику. С Ув. Гульнара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий