TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

суббота, 30 октября 2010 г.

Открытие магазина по скрапбукингу Лаборатория Хобби

В честь открытия интернет-магазина Лаборатория Хобби  http://labhobby.ru/ с 25 октября 2010 года по 25 ноября 2010 года будет действовать АКЦИЯ на товары для скрапбукинга. На весь ассортимент товара скидка 20%. Желаем творчеких успехов!!! (25.10.2010 г.)

1 комментарий:

  1. Я очень рада открытию интернет-магазина направленного на творчество. В последнее время все острее встает вопрос с подарками. И дело вовсе не в сумме, которую я готова потратить, а в том, что собственно подарить? Идея создать подарок для близкого человека самостоятельно посещала меня не раз. Однажды я даже попробовала сотворить сама, но как же тяжело было найти необходимые "ингредиенты" для подарка... На это ушла неделя и к сожалению я не нашла того что искала. Теперь можно творить!!! Ура!!! Поздравляю с открытием магазина! Желаю хороших заказов и благодарных клиентов!

    ОтветитьУдалить