TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Что такое скрапбукинг??????

Всем привет, меня зовут Светлана. Про скрап и кардмейкинг узнала ровно 1 год назад. Все началось с огромной просьбы мужа:) не потерять его детские фотографии, и тогда я решила оформить альбом с его детскими фотографиями. Все делалось из цветной бумаги, распечатанных картинок на офисной бумаге, раскрашивала цветными карандашами, надписи делала цветными гелевыми ручками с блеском:) И когда оставалось оформить несколько фотографий меня "покинуло вдохновение" и я набрала в поисковике оформление детских фотографий... и вот тут-то я и узнала что это все называется скрапбукинг. Конечно же оформленные мною страницы были сделаны где-то наивно, я бы даже сказала по-детски, по сравнению с тем что я увидела у других мастериц. Но тем не менее, этот первый альбом мне очень дорог. А уж как понравилось моему любимому супругу, словами не передать:))) А это самая высшая похвала для меня:)
Затем я начала читать форумы, журналы, делала открытки по МК. После делала свои открытки, что удивительно из сделанных мною открыток не осталось ни одной. Большая часть подарена, что-то продалось:) Сделала две странички 30х30: одну на мастер-классе у уфимской девушки и одну сама самостоятельно по скетчу взятым опять же из интернета.

1 комментарий:

  1. Вот и я методом "а ну-ка, попробую. Так приятно знвть, что ты не одинок в этом мире. Буду учиться, это так увлекательно.

    Елена Чернышева.

    ОтветитьУдалить