TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Открытка детская "Паровозик"

Привет! Хочу показать открытку которую я сделала из замечательного кардстока, к сожалению на витрине фото не очень, но я думаю что сейчас можно представить, что кардсток на самом деле очень красивый. Итак сама открытка
Хочу сразу сказать, что идея вовсе не моя. А взята с замечательного сайта. Т.е. это насколько я понимаю самый настоящий скралифтинг. Очень мне эта идея понравилась. Детали:
На сгиб открытки и приклеела тесьму, чтобы было "уютнее" и паровозик получился с крышей, окошки по краям из микробисера.
Вот такие вот большие колеса.

а так выглядят колеса поменьше.

часть ярлычка из цветной бумаги (икея). На дымоходе лента, пробовала без ленты - не хватает праздничности:). Вид внутри края обработала штампом

ну и вид сзади


Вот и все, пожалуй

Комментариев нет:

Отправить комментарий