TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

вторник, 25 октября 2011 г.

НЕВЕРОЯТНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ или ОХОТА ЗА СВАДЕБНОЙ ПЕЧАТЬЮ ПРИНЦА

 автор Лана
 Все началось с маленькой, но очень изящной коробочки с оттиском сургучной печати Британского Королевского Дома.
Который месяц мне не дают покоя оттиски сургучной печати. Меня интересует буквально все, где есть упоминание о печатях - книги, фильмы, картины, все возможные предметы. И вот сегодня со мной приключилось невероятное. В одной из частных художественных галерей нашего города я наткнулась на коробочку. С чем бы вы думали? Ну, конечно, оттиском печати. И печать эта была создана в очень известной ювелирной мастерской Англии к Дню Свадьбы Принца Уильяма. И я пустилась на поиски этой печати. Но в том то и заключается вся интрига, что невозможно найти через магазин уже проданные вещи. Я побывала в самых невероятных местах, в самых шикарных магазинах и все напрасно. Никто ничего мне не мог сообщить. Когда уставшая и потерявшая всякую надежду, я села отдохнуть в кафе, позвонила моя знакомая, Джун. Наши сыновья учатся в одном классе Британской школы. Я чуть не плача стала рассказывать ей о своих поисках. Никто не мог предполагать, что ее родственник, который сейчас гостит у нее, увлекается собирательством ювелирных предметов связанных с последней Монаршей Свадьбой. Не надеясь больше найти интересующую меня вещь, я решила воспользоваться последним шансом и немедленно поехала с ним знакомиться.
Не буду описывать подробности. Но если это не чудо, то что? Мало того, что человек приехал впервые навестить своих американских родственников, не захватив, конечно своей коллекции, но найдя возможность показать мне ее (по интернету). Этот почтенный господин посветил мне немало времени, чтобы отыскать среди своих друзей интересующий меня предмет - Свадебную печать принца Уильяма.
 На этих фотографиях вы тоже можете увидеть саму ПЕЧАТЬ и сделанные на серебре с золотым покрытием оттиски с нее. 
Какое чудо, что все сошлось вместе отзывчивые-неравнодушные люди, коллекционеры-хранители и интернет.                  


Комментариев нет:

Отправить комментарий